| Стихия огня дает магу силу, подчинять себе пламя. Обрушивать на врага сгустки пламени, обрушивать огненный дождь, дарить тепло окружающим и т.д. Стихия огня известна своими боевыми заклинаниями. Выбирая эту магию, человек или существо готовится к войне и постоянным сражениям. Чаще всего эту стихию выбирают яркие и импульсивные личности, в таких случаях магия подстраивается под человека, а человек под магию.
Эта магия недоступна инквизиторам, вампирам и оборотням.
Совместимость: Магия Воздуха. |
Заклинания Первого Уровня (новичок):
Возможности: Обнаруживаются способности к управлению огнем. На этом уровне можно слегка манипулировать языками пламени, если неподалеку есть источник огня. Однако, подобное длиться недолго и быстро отнимает силы. Для дальнейшего обучение нужно знание теории.
Управление Огнем – учится управлять пламенем, и не получать от обычного огня ожоги.
Заклинания Второго Уровня (ученик):
Возможности: Связь со стихией становиться на порядок глубже. Теперь, имея при себе источник, можно управлять не только движением огня, но и его размерами и температурой. Однако это до сих пор отнимает много сил. Также появляться возможность чувствовать огонь, если он находится неподалеку.
Искры – слабое заклинание, которым можно лишь разжечь костер, напугать детишек или слегка обжечь противника.
Факел – рядом с магом возникает небольшой эфемерный сгусток пламени, передвигающийся вместе с ним.
Заклинания Третьего Уровня (подмастерье):
Возможности: Можно создавать огонь самостоятельно и размещать его на любой части тела. Огонь, созданный магом не приносит ему вреда. Пламя теперь можно метать, а при должной концентрации и воспламенять горючие вещества или горящие предметы силой воли. Расход энергии постепенно нормализуется.
Огненная стрела – это маленький бесформенный сгусток огня, выстреливаемый магом и принимающий в полете вытянутую форму. Дальность полёта стрелы и причиняемый ущерб небольшие.
Зачаровать одежду – зачаровывает одежду, в результате чего она становится на некоторое время устойчивой к возгоранию.
Заклинания Четвертого Уровня (адепт):
Возможности: Создание преград из огня, управление его формой и даже цветом с помощью изменения температуры. Некоторые характеристики стихии передаются характеру мага, даже если до этого у него был спокойный темперамент.
I степень:
Огненная Плеть – в руках мага образуется огненная плеть, которая способна оставить на теле противника неприятные ожоги. Плеть так же способна рассекать не защищенную плоть и даже частично сжигать одежду на противнике.
Огненная Стена – между магом и его противником возникает огненная стена. При пересечении этой стены противник получает ущерб здоровью. Длина стены достигает до десяти метров, высота - три метра. Время горения десять минут. Откат одни сутки.
Огненная Ловушка – зачарованный участок земли вспыхивает огнем, нанося повреждения любому, кто вздумает пройти по нему. Ловушка остается невидимой, пока кто-нибудь на нее не наступит. Действует только один раз, после чего требует перезарядки.
II степень:
Огненный Щит – создаёт вокруг мага щит из огня, который самому магу ничем не вредит. Время действия заклинания десять минут. Перезарядка пять часов. Защищаясь, маг сам не может атаковать.
Пылающий Меч – в руках мага материализуется меч, лезвие которого состоит из огня, теплопроводность рукояти, очень мала и сам маг не обжигается.
Пламенный Шар – маг концентрирует в двух ладонях сгусток огня и запускает его в цель. Выглядит все так, словно с неба падает огромный шар из огня. Нанесет урон всем противникам в радиусе десяти метров. Откат одни сутки.
III степень:
Вызов духа Огня – может призвать Огненного элементаля. Время жизни элементаля один час. Откат одни сутки.
Дыхание Дракона – изо рта мага в заданном направлении струёй выбрасывается пламя, не обжигающее самого заклинателя, однако страшно губительное для тех, на кого оно нацелено.
Огненный Ливень – вызывает огонь, беспорядочно падающий с небес подобно дождю. Время действия десять минут. Откат одни сутки.
Заклинания Пятого Уровня (мастер):
Возможности: Можно применять атаки с большим радиусом. Выжигает все живое на площади действия заклинания. Полный контроль над созданным огнем. Влияние стихии на характер заметно все сильнее.
Око Пламени – глядя в огонь, маг может видеть и слышать то, что видит и слышит пламя другого огня, находящегося на большом расстоянии от первого. Связь является односторонней, чтобы поговорить друг с другом, нужны два мага такой же силы.
Феникс – сгустки огня формируются в достаточно крупное, пылающее жарким огнём существо, при движении изменяющее форму и воспламеняющее всё, с чем только соприкоснутся его крылья. Существо обладает зачатками интеллекта и атакует других существ, подчиняясь командам мага или же по своей инициативе. Время жизни один час. Откат одна неделя.
Заклинания Шестого Уровня (магистр):
Возможности: Благодаря опыту может создавать сложные заклинательные комбинации с огнем.
Извержение Вулкана – из недр земли поднимается гора в виде вулкана и начинает извергаться. Подготовка к этому заклинанию занимает у мага целую неделю. Перезарядка один месяц.
Метеоритный Дождь – это заклинание готовится заранее, так же, как и предыдущее и занимает столько же времени на отдых. С неба на область районом до одного километра будут падать огненные метеориты и причинять огромный вред не только всему живому, но разрушать, поджигая все, на что они упадут.
Заклинания Высшего Уровня (архимаг):
Возможности: Самая высокая степень овладения. Маг сам может становится воплощением своей стихии, принимать вид пламени.
Адское Пламя – температура пламени настолько велика, что всё, окружающее мага, за считанные секунды оказывается сожженным дотла, вплоть до линии горизонта. Похоже на Армагедон.