Админка

Имя - Аранэль (перевод; принцесса) Валаруэлдэ (перевод; дочь ангела).

Категория - Маг.

Раса - Авариэль (крылатые эльфы).

Описание расы

Авариэль (или крылатые эльфы) - самая затворническая и наименее многочисленная из эльфийских подрас. Авариэль - одна из трех старейших эльфийских рас. Авариэль грациозны и величавы, по росту не уступают большинству людей, хотя они кажутся еще более тонкокостными, чем их земные сородичи-эльфы. Полые кости позволяют им летать, но такие кости очень хрупкие, за исключением грудной клетки и плеч, несущих мощные орлиные крылья. Оперение авариэль обычно чистейшего белого цвета, но встречаются иногда черные и серые пятна, их волосы белые, черные или, реже, золотые или серебряные. Они предпочитают простую, просторную одежду, которая не мешает крыльям. Глаза авариэль обычно золотые, лазурные, изумрудные или насыщенно-карие. К 20 годам они обретают свои крылья. На этом этапе их старение останавливается, и внешность не меняется на протяжении трех веков. Авариэль редко преодолевают пятисотлетнюю черту жизни, но среди них есть и долгожители, которые могут дожить и до тысячи лет.
Авариэли находятся в хороших отношениях с другими разумными птичьими расами доброго мировоззрения. Они восхищаются и уважают гигантских орлов - связь, пережившая темные столетия драконьего преследования. Авариэль почти не поддерживают отношений с прикованными к земле расами. Авариэль традиционно рассматривают тех, кто не может летать, как объектов жалости (в лучшем) или высмеивания (более обычно).

Циклы взросления авариэль:

I цикл: от рождения до 20 лет (здесь есть подциклы: рождение - детство - юность). До 20 лет взрослеют, как обычные люди, потом их взросление останавливается до 300 лет, и их внешность не меняется.
II цикл: 300 лет - 500 лет - зрелость. Начинают взрослеть, медленно переходя в старость. Выглядят на 30 лет - 50 лет.
III цикл: свыше 500 лет - старость. Выглядят на 50 лет +

Внешность

Аранэль 20 лет. Выглядит она на свой возраст, ни больше, ни меньше. Эльфийка невысокого роста - 156 см, с тонкой талией и пышными формами 95/65/95. Она весит - 45 кг. У нее практически без изъянов ровная и чистая кожа, если не считать нескольких сухих мозолей на ладонях от использования лука и стрел. Глаза Аранэль, лазурного цвета, но в пасмурную погоду кажутся почти серыми. Нос у нее маленький и аккуратный. Рот небольшой с пухлыми губами. Ее белые волосы длиной до самых до бедер, и мягкие на ощупь. Крылья Аранэль, белоснежного цвета без единого серого пятнышка.

У врат она была облачена в легкое белое платье, короткое спереди и удлиненное сзади с откровенным декольте. На тонкой шее эльфийки сияло золотое ожерелье. На ее голове была надета золотая диадема, а на безымянном пальце левой руки блестело золотое кольцо с голубым топазом. Крыльев не было. Ноги Аранэль, были обуты в легкие балетки в тон платью. В руках эльфийки был складной лук, а за спиной колчан с пятью стрелами (на колчане есть специальные ремешки для закрепления лука, что дает возможность так же носить за спиной и сам лук).

Характер

Аранэль, гордится своим происхождением, отчего может быть слегка заносчивой. Она самолюбива, так как считает себя красивой. Она любопытна, но свое любопытство постарается скрыть, так как пытается придерживаться этикета и рамок приличия. У нее нет настоящих друзей, так как девушка не спешит открываться перед первым встречным, и достаточно недоверчива. По этой же причине у нее нет и возлюбленного. Аранэль, нравится учиться всему новому и познавать мир. Глубоко в душе она мечтатель. Она мечтает о незабываемых путешествиях и приключениях. Аранэль, чистоплотна и может быть брезгливой ко всему по ее мнению грязному. Эльфийка может проявлять упрямство и твердость характера, идя напролом, хотя в душе она мягче, чем кажется. Она опасается драконов из маминых историй, и боится с ними повстречаться лицом к лицу. Скорей всего именно из-за драконов ей неприятен и огонь.

Слабости

1. Клаустрофобия. Замкнутое пространство вводит ее в состояние ступора. Ей не хватает воздуха и она, задыхаясь, начинает паниковать. Чувство страха сковывает ее движения. Ее сердцебиение учащается.
2. Не любит огня (причем любого). Будет стараться держаться от источника огня, как можно дальше.
3. Незащищенность - для того чтобы иметь возможность подняться в небо не может носить тяжелую броню, Аранэль постоянно думает о том, что не защищена и не может сосредоточиться.

Биография

Аранэль, родилась в красивейшем мире под названием Новоландия, а точнее на вершине одного из самых отдаленных пиков Гор Ледяного Края в Гнезде Снежных Орлов. Она приходится младшей дочерью императора Валара (перевод; ангел) и императрицы Вилварин (перевод; бабочка), а так же любимой сестрой для двух своих старших братьев - Илфирин (перевод; бессмертный) и Хиры (перевод; лидер). Аранэль росла, купаясь в любви и заботе своих родных, отчего она выросла немного избалованной и капризной. С детства Аранэль внушали, что она является принцессой всего крылатого народа, и ей казалось, что ее непременно должны любить все без исключения. Однако это было не так. Впервые с реальностью Аранэль, столкнулась в возрасте пяти лет, когда она поступила в «Имперскую академию магии и наук». В эту академию поступали все без исключения дети с пяти лет, но в возрасте двадцати лет, авариэль становились перед выбором: пройти пещеру испытаний и учиться дальше, либо покинуть академию и создать свою собственную семью. Прошедшие испытание авариэль так же получали возможность время от времени покидать Гнездо Снежных Орлов. Так вот, поступив в эту академию, Аранэль ожидала особого отношения к своей персоне, и вела себя соответствующе горделиво и величаво. Такое поведение не оценили другие ученики, и за ее спиной дали ей кличку «Синдром принцессы». Но все относились к Аранэль, по-разному: одни авариэль ей откровенно льстили, а другие тайно подкладывали к ней сумку пауков и змей, которых она потом при всем классе доставала из сумки с легкой улыбкой на устах, а затем выпускала их на улицу. Дома же Аранэль, тихо плакала по ночам от обиды, но своих слез или негодования она старалась никогда не показывать на публике. С этих пор Аранэль поняла, что не стоит пытаться с кем-то сблизиться, так как одни солгут, а другие подставят.
В «Академии магии и наук», кроме обучения грамоте можно было выбрать для себя направление: любую магию или мастерство. Аранэль же, выбрала: «Магию Воздуха», потому что она являлась, чуть ли не обязательной; стрельбу из лука, так как брат Хира, прекрасно стрелял, и юной принцессе хотелось научиться стрелять так же; бальные танцы, потому что каждая девочка в будущем должна быть гибкой и изящной; а так же игру на прекрасном инструменте под названием цитра, так как на этом инструменте играла ее мама, и девочка восхищалась ее игрой. У нее неплохо получалось овладевать магией, бальные танцы с ней подтянул брат Илфирин, игру на цитре - мать императрица. Но и стрельбе из лука стоило уделить больше внимания, так как ее нежные руки не были предназначены для ношения какого-либо оружия, и принцесса частенько резала их об леску до крови. Аранэль, пришлось попросить своего второго брата Хиру, отточить ее навыки стрельбы, и он не смог отказать своей младшей сестренке в этой просьбе. Вскоре навыки принцессы стали улучшаться.
В возрасте двадцати лет Аранэль, наконец-то получила свои долгожданные белоснежные крылья. Ей пришлось пройти через адскую боль, прежде чем она их обрела. Крылья прорастали сквозь кожу, формируясь в полноценные в течение трех суток, но радость сего дара была выше всякой боли. В честь такого события мать императрица подарила своей дочке красивое золотое колечко с голубым, как небо камешком. Теперь ко всем урокам добавились еще и уроки полета. Юных авариэль учили летать в течение нескольких месяцев в снежных горах. Именно тогда Аранэль, начала мечтать о том, чтобы заглянуть за горизонт неведомых далей. Аранэль, никогда не была за приделами своей империи, и незнакома с внешним миром. Она не привыкла выживать самостоятельно, и почти всегда была окружена слугами, но ей все равно хотелось увидеть мир во всех его красках. Это стало для нее главной целью, и для этого она согласна была пройти испытание, как и все. Однако она столкнулась с несогласием своего отца, который считал, что женщина создана для того, чтобы удачно выйти замуж и родить детей. После долгих уговоров, Аранэль все-таки удалось уговорить своего папу на испытание, но с условием, что если она провалит его, то должна будет вскоре выйти замуж за жениха подобранного ей отцом императором.
В день испытаний юная принцесса стояла возле входа в пещеру, вооружившись луком и стрелами. Кроме нее возле пещеры стояли судьи, которые должны были принимать экзамен, вся императорская семья, и ученики из ее класса. Среди учеников ходили слухи, что не все из этой пещеры возвращались живыми, что на самом деле там сидит злой огнедышащий дракон. Драконов девушка боялась еще с детства, так как мать императрица часто рассказывала ей об этих чудовищах разные страшные истории, но Аранэль до последнего не хотела верить в то, что в пещере и вправду сидит чешуйчатый дракон. Она сделала шаг в пещеру навстречу неведомому испытанию... И какого же ее было удивление, когда перед крылатой принцессой оказался вовсе не чудовищный дракон, а врата в неизвестность…

Расовые способности

1. Полет (с помощью естественных крыльев). Может их заставить силой мысли исчезнуть, а так же материализоваться вновь. В материальном состоянии крылья становятся уязвимыми (если их отрубить, то вновь они уже не отрастут). Если авариэль потеряет сознание в полете, то крылья исчезнут сами, и она упадет с небес.
2. Долгая жизнь (до 1000 лет).

Мастерства

1. Лук - мастер.
2. Бальные танцы - мастер.
3. Игра на цитре - мастер.
4.

Магия

Магия Воздуха:

1. «Порыв ветра» - маг натравливает ветер на противника. Заклинание способно сбить с ног. Максимальный вес для толчка: 100 кг. Радиус действия до 10 метров. Действует моментально.
2. «Купол Ветра» - создаёт вокруг мага купол из постоянно циркулирующего воздуха, который отталкивает все приближающиеся к магу предметы. Защищает против физического воздействия. Ширина до 3 метров. Высота до 3 метров. Действует до 10 ходов.
3. «Ураган» - заклинатель создает воронку, которая засасывает в себя врагов и разбрасывает их с невероятной силой. Размер воронки до 2 метров в диаметре. Общий вес предметов – 300 кг. Действует 3 хода. Повторно можно скастовать только через день.
4. «Туман» - на территории воздух становится настолько плотным, что создает иллюзию тумана. Радиус действия до 50 метров. Действует до 10 ходов.
5.

2.
3.
4.
5.
6.